Michelangelo Antonioni


Микеланжело Антониони. Совсем постарел, ослеп, болен. Сказали, что фильмов больше не будет - уже не сможет, поставили крест. Но он гений. И потому в 95 году выходит фильм "За облаками". Вим Вендерс держит камеру, жена подсказывает что бы видели его глаза. Играют лучшие актеры
Al di la delle nuvole
я посмотрела фильм
вдыхая имеено его аромат
я думала о своем
но сейчас
я еще до сих пор думаю о фильме
особенно ярко
это марсо в портофино и 12 ударов ножом
особенно нежные прикосновения..в городке феррара
особенно больно
женщина которой изменяют
особенно чувственно
уход в монастырь девушки,которая может и хочет любить
а венсан перес?
да он же просто воплощение страсти
фильм не дает зрителю выводов
ничего не дает
ты просто вдыхаешь
фильм подвергся критике
совершенно разным мнениям
многими был не понят
многие были разочарованы
а там же так все тонко
все за облаками

''я верю,что мы движемся вперед,ведомые жизненным импульсом,импульсом проявляющемся во всех вещах,импульсам который создал жизнь,прошлое,а также создаст будущее,а мы всегда остаемся в настоящем,хотя и обманываем себя,считая,что мы меняемся вместе с миром,но я боюсь что мы остаемся сами собою,такими какими мы начали жить''

''именно в темноте видна реальность,а именно в тишине-слышны звуки извне''

''мы идем слишком быстро
и наши души не поспевают за нами''





la notte
это такая операторская работа!это тонкая,грустная,черно-белая эстетика
я хотела останавливать каждый кадр
и делать его снимок
там все шедевриально
кадр, когда Мастрояни и Море уходят вместе, а Моника Витти стоит одна, прислонившись к стене. И тут на нее падает тень...
это не возможно передать словами!как это красиво!!
так красиво показать тривиальную болезненную суть жизни,когда любовь вроде и проходит,обыкновенный кризис отношений в семье-и так это снять!
все таки я преклоняюсь
О Жанна Моро!Эмоций в душе героини больше, чем действий!!это надо почувствовать и увидеть!




No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It