Tendresses Trend Report



***************************************************************

-Вязаный жилет с мехом чернобурки и с кожаным поясом-веревкой
лук №2

Нам всем известно,что жилет с мехом,уже долгое время занимает особое место в списке модных трендов.
Я,наверное как и многие из Вас,потратила кучу времени примеряя различные модели,порой даже самые дорогие,в поисках идеального жилета...
но не тут то было)какие то создавали на спине мешок,какие то делали из меня,как сказал мой бойфренд "девочку вышедшую только что из леса",и тд.....)было трудно)и я уже почти отчаялась и сказала себе-что жилет нам и не нужен вовсе!
......но этот жилет!......во первых он не весь меховой,а вязаный!-и это большое преимущество,потому что он не делает из вас,стройной и изящной-этакую клушу в большом жилете!
Он очень изящный,стильный,идеальная длина + очень деликатная,но одновременно шикарная оторочка из меха чернобурки.И как приятнейший бонус и дополнения ко всей этой красоте - пояс-веревка из кожи с металлическими концами.
Как носить:под свитера крупной вязки (вниз могут быть джинсы/леггинсы/шорты) с высокими сапогами и с сумкой как шикарная Granville от Dior,не забываем про стильные аксессуары на руку,кожаные/металлические браслеты которые перекликались бы с поясом)

***************************************************************


-Вязаное пончо (цвета:серый/черный)
лук №3

Пончо- главный тренд верхней одежды этого года.
Это пончо становиться еще более стильное и актуальное тем,что произведено из шерсти крупной вязки (также тренд сезона),то есть тут тренд х 2!
Цвета: 2 самых актуальных и особо практичных в носке цвета (по своей нейтральности и сочетаемости со всеми остальными цветами): серый и черный.
Как носить:с узкими брюками/леггинсами,с высокими сапогами/ботильонами.
Пончо можно носить и как верхнюю одежду,даже поверх кожаной куртки,или отдельно как свитер.
Сверху хорошо смотрятся объемные шарфы или крупные кулоны на цепочках.
И вообще это пончо такое уютное и классное,что из него просто не захочется вылезать)даже на даче влезать в него и в унты меховые,и чувствовать себя модной и классной даже за -нное кол-во километров от города)

***************************************************************

-Кардиган крупной вязки (цвета: сиреневый,серый)
лук №6
-Кардиган трикотажный с карманами (цвета:сиреневый,серый)
лук №16

Кардиган – самый классный и полезный предмет в нашем гардеробе. (у меня их миллион,и более всего именно серых,потому что серый мне очень идет,к моим серо-зеленым глазам).Традиционная модель выполнена из тонкого трикотажа,тот что на картинке,с карманами.Как носить?Со всем и подо все!Вот тут вот правда можно перечислять до бесконечности!Можно носить и с джинсами и простыми майкаи,и с рубашками вниз,и с платьями,можно носить просто как распашенку,а можно одеть на талию стильный пояс...
В этом сезоне такой кардиган конкурирует с моделью крупной вязки.
Посмотрите на него,даже лишь фото передает тепло,уют,нежность...теплое дыхание...романтическое поцелуи....зимнее солнышко,что запуталось в волосах...под низ одеваем шелка и кружева,чтобы быть совсем принцессой,Лолитой и героиней чьих-то нежнейших снов.При виде такой девушки,любому мужчине захочется любить ее и окружать безмерной заботой)и самое главное- обращаться с ней как с настоящей принцессой)
(потому что обращаться с вами как с королевой он будет далее,вечером,в прекрасных вечерних платьях).


***************************************************************

-Платье бежевое шелковое
лук №7

Я влюблена в это платье,потому что у него масса достоинств!Но одно из них я совсем вам не показала(((
За что приношу вам свои извинение и все сейчас исправлю описанием!
На самом деле,сбоку этого платье,вертикально от плеча до линии талии есть пуговицы,маленькая и очень интересная деталь.Далее, рукав,который может быть и длинный и 3/4,юбка с запахом напоминает мне по силуэту лепестки роз...и вообще это платье я бы назвала "чайная роза",потому что шелк,из которого оно сделано,по ощущениям напоминает именно лепестки роз,такой он бархатисто-нежный)
Носить это платье с замшевыми светлыми сапогами,бежевыми или чуть темнее,коричневатыми,с большой сумкой из той же палитры,в ушах изящные серьги,а сверху нежнейший кардиган!Обратите внимание на кардиган лук №8.......вот мне кажется тут слова не нужны)фото все передает на 100%!
Я вот смотрю на свои фото в этих луках,и сама восторгаюсь этим сиянием,каким наполняют нас вроде бы тряпки всего лишь-а сколько в них смысла и эстетики!
Насколько они подчеркивают все самое лучшее в девушке!
Выбирайте только шелка,только нежнейший трикотаж!
За качество этих вещей-я отвечаю лично!
И поверьте,вещь купленная например в заре,да очень модная тоже и симпатичная и пусть стоит ну в 2 раза дешевле-но никогда она не будет передавать и рассказывать ту историю вещи,как эти,каждый бренд made in italy.Никогда само кач-во не будет оставлять такого прекрасного впечатления,как это!
Скажу вам по секрету,все луки снимал мой бойфренд,и на самом деле,со всем его прагматичным отношением к "шмоткам",после проведения съемок и знакомства его со всем ассортиментом,он действительно выразил мне глубокое уважение,за то что мне удается находить такие замечательные вещи и предоставлять возможность вам приобретать их в москве!Потому что например фирма Allure-есть только у нас,она совсем еще новая на итальянском рынке......Но интуиция привела меня именно в их шоу рум.....чему я несказанно рада)
Платье-мечта...чтобы каждый день,выглядеть безупречно.
И почему я еще ооочень люблю такие вещи?За то,что в таком платье и на работу с кардиганом и сапогами например сейчас ходить,а летом с босоножками и голыми загорелыми ногами-шикарно....нежно....восхитительно)

***************************************************************


-Пальто (цвета:бежевый,черный)
лук №9

Я видела в этот раз много пальто,все таки тренд №1-бежевое пальто.И скажу сразу-любимейший мой тренд!Ну тут вообще о чем речь!?Девушка в светлом-всегда оставляет самые светлые впечатления о себе)Это ясно как белый день.
Но как видите для шоу-рума я выбрала этот фасон.Потому что он:
-стильный
-практичны
-интересный
Обожаю 2х бортные пуговицы!Обожаю вязаные рукава)а еще и с прорезями для больших пальцев!восторг!)
бежевое конечно более нарядное)А черное такое же-стильное и на каждый день!
ах...я бы взяла и то и другое)))
Носить:всегда и везде!Чувствовать себя в нем стильной и женственной!Молодой и кокетливой)Успешной и творческой!

***************************************************************

-Кофта с лентами (цвета:серый,бежевый)
лук № 11

Ну вообще это кофта...конечно ваш мужчина будет настаивать чтобы вы носили ее как платье.....ну хотя бы дома!!!)))
Сексуальная,женственная,кокетливая соблазнительница-это вы в нем!Безумно приятное к телу...нежнейшее качество...шелковые ленты по бокам...усиливают эффект сексуальности...но такой нежной...шикарные рукава,вверху чуть фонарики,а внизу в обтяг,сексуальная длина рукава....да да и это все про одну лишь эту кофты!!!!Я могу еще долгоооо писать....но пора закругляться о ней)
Обратите внимание на этот пояс Dior,которых в шоу руме представлено всего несколько и таких больше не будет!Это лимитированная коллекция...прямо с фабрики диор в италии....только для Вас)и в разы дешевле чем в бутике...ага.....чудо-я знаю)У меня есть оба,и черный и бежевый,я их просто не снимаю...ну вы видите, что они почти к каждому луку одеты.Потому что они действительно подходят к каждой вещи и к каждому луку!
А нежное сияние бежевого пояса-вовсе не выглядит как безвкусные блестки!!!А выглядит...как будто вашу талию постоянно целует солнце...следует за вами повсюду,нежным сиянием....)

***************************************************************

-Трикотажное платье с бантом (цвета:сиреневый,серый,черный)
лук №12

Моя любовь к бантам-безусловная!моя любовь к хорошему трикотажу-безмерная!Это платьице-милейшее!нежнейшее и красивейшее!
-Шелковая кофта/платье (цвета: сиреневый,бежевый)
лук №13

Очень практичное в плане вариаций носки -шелковое платье распашенка,нозову ее так. По качеству,идентично платью "чайная роза",шелк как лепестки роз.Носить его можно как на крайнем фото справа-как платье,просто одев под низ майку.Можно носить с узкими джинсами или леггинсами,как длинную кофту,опять же просто поддевая под низ майки!(которые у нас кстати в большом кол-ве есть в наличии в шоу руме!обычные майки-алкоголички,но очень хорошего кач-ва!)
Эта кофта/платье-очень классная вещь,которую каждый раз можно обыгрывать по разному!Разные вариация на разный случаи жизни!Такая вещь никогда не надоест и не приесться!

***************************************************************

-Кофта с застежкой на шее (цвета:сиреневый,молочный,серый)
лук №14

Необычайные цвета,нежнейшая цветовая гамма,потрясающее кач-во и необычный крой!
У этой кофты драпировка идет от талии и застегивается на шее!(я застегнула ее так-а далее,уже вам решать под настроение!Используйте фантазию!Завязать ли ее на талии,или вовсе не завязывать,а носить как кардиган!)
Незаменимая вещь на все случаи жизни!с джинсами,брюками,платьями....как угодно!А особенно она мне нравится в сочетании со следующим луком,футболкой Vive la vie....и скажу по секрету,именно так я обожаю ходить в университет...кофта+майка+джинсы или моя мини юбка плиссе=так здорово,стильно,современно...настоящий easy chic.

***************************************************************

-Футболка Vive la vie,я перевожу как "Да здравствует жизнь"!
лук №15

Такая майка должна быть,мне кажется,в каждом гардеробе...когда порой нечего одеть...когда идешь на учебу или на обед с друзьями..одеваешь приятнейшую на ощупь майку с надписью "Да здравствует жизнь"...да еще и на французском...)ну не знаю...у меня вот сразу даже от этой мысли поднимается настроение....)Её очень любит мой бойфренд,...когда я одеваю ее с мини и с молочными гольфиками,а сверху уютный кардиган...)и вот так едем в соседний городок на ланч)
***************************************************************

-Трикотажные платья/кофты
лук №17

На самом деле,у нас в шоу руме очень много класного трикотажа,и он обычно ооочень быстро заканчивается...поэтому я его весь даже и фоткать не стала...тут что сказать?я выбирала все самые классные и модные фасоны)Самые женственные и сексуальные...все у нас)
Про пояса диор уже писала выше...со всем и подо все!
Вообще сумки/обувь и пояса-должны быть пусть лучше в меньшем кол-ве,но самые качественные и дорогие!Это правило хорошего тона и вкуса!
Носить трикотажные платья как на фото-с ремнями,с модными сапогами,с легинсами,гольфами,жакетами и все это украшено аксессуарами!
Никогда о них не забывайте)Эффект законченного образа-только при наличии классных аксессуаров!


***************************************************************

-платье с рифленой юбкой (цвета:черный,серый)
лук № 18

Очень классное и сексуальное платье,в обоих цветах и сером и черном-здорово.
Я сначала боялась,что буфы будут бедра увеличивать-но они оказались совсем деликатными и небольшими,ничего не увеличивают)все здорово)
Носить с сапогами высокими,с ботильонами,плечи прикрывать кардиганом или жакетом.
Не забывайте аксессуары на шею и/или браслеты.

-платье серое
лук №19

Тоже одно из фаворитов.Сидит безупречно.Стиль выдержан безупречно!Под низ можно одеть белую рубашку,не забыть про пояс на талию,черные колготки,ботильоны или сапоги-и так можно на работу.Или просто в платье,как на фото,а сверху кардиган например лук №16.
***************************************************************

-Серое короткое пончо с вышивкой
лук №21

Воистину королевское пончо!
Украшайте им любую верхнюю одежду!Даже поверх пальто!Жакета,кожаной куртки!
В нем меняется ощущение себя,чувствуешь себя королевской особой)Как будто вот сейчас подъедет экипаж и увезет вас на прогулку в сады версаля)Прекрасное на ощупь,безумно шикарная вышивка,с жемчугом....все- таки насколько вещи могут создавать настроение и придавать особый шарм!
А я бы носила его даже иногда немного по рокерски)смешивая стили(что я очень люблю),с узкими черными джинсами,замшевыми батильонами на шпильке,кожаной курткой и с сумкой типа granville опять же dior)
На самом деле пончо-безумно полезная вещь!Он не просто имеет огромную эстетическую роль,а еще и дополнительно утепляет)

***************************************************************


-Красное платье
лук №23

Во первых-этот красный-ШИКАРНЫЙ!
Сексуальный и такой буржуазный!
У меня безусловно есть это платье!это как must have №1)
Lady in red-№1)Фасон-как то так получилось...но абсолютная копия платья коллекции этого года Lanvin...)Этот необычный,изысканный крой-точное попадание!Шикарное платье!

***************************************************************


-Пиджак (цвета : черный,бежевый)
лук №25

Об этом пиджаке мне кажется получиться долгое повествование)
потому что........потому что он идеальный!!!
и я такое встречаю впервые в жизни!!
Крой-идеальный,узкие рукава!Прекрасно сидит в плечах!
Подчеркивает все ваши достоинства!(одни восклицательные знаки,чтобы передать вам,что я почувсвовали впервые примерив его-БЕРУ-мгновенно пронеслось в моей голове)
Потому что это базовая вещь гардероба!А когда встречаешь что-то такое идеальное-не факт что удасться встретить в следующем сезоне)
Он длинный как смокинг,знаменитый THE TUXEDO,который есть в гардеробе у каждой fashionista и мало того что он классный,нужный,шикарный....так он еще и безумно модный особенно сейчас)
Носить:феерично!
-со всеми вашими вечерними платьями
-с узкими брюками и вечерними блузками
-с кожаными штанами и прозрачным топом как кейт мосс
-богемно с белыми майками и джинсами (самый мой любимый вариант!)
одеваете самую простую белую майку,узкие брюки и шпильки)
+шикарные аксессуары=богемный шик
-с рубашкой вашего бойфренда как бьянка балти
-с шелковой блузкой нежного цвета как ванесса паради
-в стиле "наездницы" с сапогами hermes
-или вовсе лишл с чулками как жизель....)


Такой же бежевый.....мммммм)
Цвет очень нежный и красивый!
Прекрасно освежает total black look,
-носить так же с черными платьями
-с луками в бежевых тонах
-с белой рубашкой и брюками на работу
ШИК!
Если бы я делала хит парад всех вещей-все таки на первое место бы поставила именно этот пиджак!
Бежевый или черный?.........ОБА!

***************************************************************

-Платье с бусами из жемчуга (цвет:черный)
лук №28

Это платье оказалось бест селлером коллекции!
Оно идеально садиться на всех!
Платье в стиле Виктории,
очень интересно обыграны плечи+бусы из жемчуга с бантом - можно снимать.
Каким то чудом осталось еще одно)
Идеальное платье как для офиса так и для вечера!

***************************************************************




-Черный жакет твид
лук №29

Жакет из линии Haute couture!
Твид высшего качества,отделка из шелка.
В шоу руме я накинула его на себя,я была в обычной черной майке,джинсах и батфортах на плоской подошве,абсолютный casual,волосы собраны в хвостик и 0 макияжа!......накинула жакет на себя,чтобы посмотреть как сядет...и в зеркале уже увидела очаровательную француженку)маленькую Коко)
Сразу же в него влюбилась!сразу же послала Алене смс...что купила чудо жакет!)
уже дома стала примерять его к платьям....к шортам,с блузкой,с белой майкой)
у меня у самой таких жакетов именно из этой линии кутюр-2!один 3/4 рукав и один с длинным рукавом.Не заменимая вещь в гардеробе.Статусная вещь,которая делает из вас...очаровательную,стильную и шикарную француженку,что бы на вас не было одето помимо этого жакета)
Носить....небрежно и шикарно,с бусами в стиле шанель)


***************************************************************

-Жакет с рукавами фонариками (Современный вариант рукава gigot (жиго).)
лук №30

Прекрасная эпоха!Мода франзузкой эпохи модерна...
все это отразилось в этом жакете!
Салонный тип женщины модерна, изящной и мечтательно-томной, прекрасной дамы с готически вытянутой фигурой и длинными, орнаментально развевающимися волосами....Ах у меня разыгралась фантазия...помимо классических вариантов носки,с модными брюками галифе(которые так же есть у нас в шоу руме),мини платьями,миниюбками....я представила этот жакет с длинной готической черной юбкой в пол,расклешенной к низу.....развивающиеся локоны,шикарные перстни и в ушах серьги канделябры винтаж,из нашей коллекции,smokie eyes......современная Маркиза Казати!...........






***************************************************************



-Белая шелковая рубашка
лук №31

Тут без особых комментариев)
Рубашка шикарна без слов)
за меня все скажут вам подоранные для коллажа картинки.
Это классика,это шик,стиль,тренд.
Носить:как на картинках,как в модных журналах и на показах)
С жакетами №25,29,30.

***************************************************************


-Кофта Paris
лук №32

'Don't talk to me of love. Let's talk of Paris,
The little bit of Paris in our view.'
Кофта-мечта
Кофта-настроение
Кофта......футболка точнее....Paris...Love...красные шелковые ленты,крупный бант из страз на груди,оголенное плечо....если пожелаете)
Признание в любви парижу....)
Футболка-чудо,любовь,париж

Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж...

***************************************************************


-Майка с бусами
лук №33

Мега тренд.....увидев меня в ней,мой бойфренд сразу сказал-я бы хотел тебя видеть в такой)
и я согласилась)мне тоже нравиться себя видеть в классных вещах)в стильных,шикарных,интересных,с изюминкой.
В коротких шелковых шортах,в твидовом жакете кутюр,эта майка-прекрасное продолжение общей атмосферы легкого шика всего лука.
Или с узкими брюками и кожаной куртке = рок шик.
или с коротенькой юбкой плиссе?В образе хрупкой женщины-куколки.
как пожелаете!


хмммм,ассоциации с Коко 21го века)
вместо обильного жемчуга-стильные принты)
***************************************************************

-Бежевое шелковое платье
Лук №36

Потрясающее!
Аромат амбры,нежная майская ночь,лепестки роз.....рукава-крылья жар птицы,на которых она приносит песни о любви и нежности....о волшебстве и мечтах...
Нежность и движение шелка,словно облака освещенные закатным солнцем.
Носить это платье-с любовью в сердце..с нежными локонами в волосах,с жемчугом в ушах,и с колечком бантиком на пальце.....)
с очарованием и шармом!

***************************************************************

-Платье с кружевом
лук №40

Вот если раньше я все чаще упоминала францию...то в нем чувствуешь себя настоящей итальянской!Безумно сексуальной,горячей,чувственной!
Это был тот выход когда мой мужчина сказал WOW)
Кружево,корсет на талии,сексуально подчеркнутая линия бедер


***************************************************************

-Канделябры Vintage с черными камнями
№43

Июльским жарким днем,прогуливаясь по красивейшему городку,в моем любимейшем регионе маремма,по Масса мариттима,я случайно забрела в бутик одной сеньоры из милана.Все лето она живет там,и продает оригинальные винтажные и произведенные ею серьги под винтаж.
Тогда я приобрела вот эти,для себя.
http://avdreammaker.blogspot.com/2010/08/mysterium.html
Вчера кстати одевала их в ресторан под свое черное платье с ампирными рукавами.....я обожаю детали...особенно серьги...особенно канделябры..прекрасное обрамление лица...подчеркнуть сияние глаз,чувственность губ....мои очень красивые....и вот в самом начале сентября,прогуливаюсь снова по улочкам того же городка,который я так полюбила..я снова забрела туда...и увидела,(скажу немного уже теперь с зависть,хихих)...увидела,что-то еще более вдохновляющее,шикарное и необыкновенное)
Вы спросите тяжелые ли они??
Да,по началу может и мне так показалось)Но лично я,великий раб красоты и эстетики,совершенно не задумываясь об этом-покупаю себе все самые грандиозные канделябры-мгновенно!и обнаружила в процессе носки,что уже через минут 5 уши абсолютно привыкают и ты уже даже их не чувствуешь!
А вы представьте что африканские женщины в своих ушах носили???)))думаете они изнемогали от боли?))нет конечно)
так что дорогие девушки,ради такой божественной красоты,не жалейте свои ушки!!!ОНИ ТОГО ДОСТОЙНЫ!таких волшебных серег....черных и сияющих как звездная ночь ....)

***************************************************************

-Канделябры из натуральных камней
№44-47

Это уже случилось во флоренции.....)Мои друзья мне потом вспоминали,что даже боялись заходить в этот бутик,думали там все стоит миллионы!
Я зашла,увидела эти розовые канделябры
стоили не миллионы но прилично для кошелька студентки...я ушла думать!.....неделю они мне снились)Мои серьги Анжелики маркизы ангелов,так я их называю!пришла и опустошыла свой кошелек!
Как потом сказал мой друг ювелир,рассматривая их чуть ли не под лупой-что их стоимость практически благотворительная!все камни натуральные,позолоченное серебро и синтетические бриллианты
(Синтетический бриллиант — аналог природного
бриллианта, созданный в искусственных условиях.
Имеет тот же химический состав, кристаллическую
структуру и физические свойства, что и природный
бриллиант, но вместе с тем обладает некоторыми
признаками,позволяющими установить его
искусственное происхождение.)
Я проходила в них все лето!Чувствуя себя той самой маркизой........

http://avdreammaker.blogspot.com/2010/07/je-suis-dans-le-jardin.html
http://avdreammaker.blogspot.com/2010/07/villa-san-michelefiesole.html
В этот раз,для вас я привезла эти модели,2 пары синих серег....синих как предзакатное небо или океан....сапфиры и натуральный жемчуг,бриллианты,ручная работа,сложная работа,сложные крепления!Тонкие ювелирные узоры.....и розовые,с обожаемыми девичьими бантами-жемчуг,бриллианты и гранаты.
Отнестись во времена Марии Антуанетты,Короля Луи 14го,чувствовать себя маркизой,королевой!
Носить помимо шелкой и кружев,даже просто с джинсами и нежных пастельных тонов кашемировыми пуловерами и джинсами....пусть из-за нежных локонов сверкают эти произведения исскуства...с далеких времен маркиз и королей....

***************************************************************

-Бижутерия Claire's Love (кулоны)
№53-56


(серьги)
№57-62

Этим летом,в один дождливый день,я забрела совершенно случайно в один бутик)Когда начала изучать там разные мелочи-наткнулась на что-то,что совершенно взбудоражило мою фантазию!
Я сразу подумала:
-такого я еще не видела никогда!!!
Хозяйка бутика рассказала мне тогда про свою подругу Кьяру,бывшую балерину,которая сейчас,вручную делает эти удивительные вещи!
Я сначала долго их рассматривала и восхищалась задумкой и эстетикой,а потом когда примерила....влюбилась)

http://avdreammaker.blogspot.com/2010/06/cafe-boheme.html
http://avdreammaker.blogspot.com/2010/06/aemeaquum-regnat-r.html
Мой бойфренд называет из "сицилийскими серьгами")Настолько они "с характером"!настолько яркие и необыкновенные!Туда же относяться и кулоны!
На изделиях вы можете найти кружева,стразы,ленты,камеи!
Это удивительные аксессуары с удивительной энергетикой их производителя,экспрессивной рыжеволосой итальянки,балерины!
Она производит их уже давнооо)и какого было мое удивление!!!!когда я увидела самую последнюю коллекцию дольче габбана.....с серьгамипрототипами серег Сlaire's love..........уж не знаю как так получилась...италия такая малюсенькая страна все таки.....)НО могу сказать вам одно точно!)что серьги почти эденичны,
а идеи Кьяры-это оригинал)И мне кажется надо спешить...потому что у дольче те же самые серьги стоят за 400 евро!а мы продаем их....за 70)Надо спешить пока дольче и кьяра не устроили соревнование в плане цен!!!)
Носите кулоны с кашемировыми пуловерами и простыми майками и кардиганами,с шелковыми летящими платьями.
А серьги....с гордостью и солнечным итальянским настроением)

***************************************************************
+ об акции-сюрпризе,читайте тут----->
http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=1715520&mid=83365353&&dnevnik=&ct=1291687080&vt=0&p=0&rp=0&act=comadd&&cp=

В завершении,вот вам цитата:

"... все эти безделушки, все эти модные предметы роскоши - вовсе не чепуха, вовсе не выдумка корыстных фабрикантов и торговцев, а полноправный, прекрасный, разнообразный маленький или, вернее, большой мир вещей, имеющих одну-единственную цель - служить любви, обострять чувства, оживлять мертвую окружающую среду, волшебно наделяя ее новыми органами любви - от пудры и духов до бальной туфельки, от перстня до портсигара, от пряжки для пояса до сумки. Эта сумка не была сумкой, этот кошелек не был кошельком, цветы не были цветами, веер не был веером, все было пластическим материалом любви, магии, очарованья, было гонцом, контрабандистом, оружием, боевым кличем.

Герман Гессе "Степной волк"


By Vedeneeva

2 comments:

  1. Наташа / РигаNovember 22, 2010 at 1:54 AM

    Анечка ты прелесть! такой позновательный пост! обалдеть!!!! я тебя обожаю!

    ReplyDelete
  2. Ура,ура,ура!!!
    Спасибо за очень классный и полезный пост)))!

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It