ℋouse of ℳusic


NbV: Как родилась идея съемки House of music?
Марина: Моя знакомая Анна Веденеева показала мне фотографии своей новой коллекции, которую она создала, обучаясь в Италии в университете дизайна. С первого взгляда я влюбилась в ее творения и захотела провести съемку с ее look’ами. Но ждать мне пришлось 4 месяца, пока Аня, наконец, не привезла коллекцию в Москву. Я, конечно же, сделала все, чтобы заполучить ее первой для своей творческой съемки! Если честно, сначала совсем не представляла, как лучше отснять ее: не хотелось делать обычную съемку в студии, хотя такой вариант тоже рассматривался.
Коллекция сочетает в себе мягкие, плавные линии и строгую геометрию. Изделия многослойны и выполнены из совершенно разных тканей. Мне захотелось дополнить образы таким же сложным архитектурным решением. Сразу же пришла в голову идея провести съемку около Московского Дома Музыки. Название родилось уже само собой – House of Music.
Сложная архитектура Дома Музыки ассоциируется у меня с классическими музыкальными произведениями, для исполнения которых нужен целый оркестр. Я хотела сделать съемку такой, чтобы модель в кадре стала частью данного произведения и дополнила его совершенно новым, но гармоничным звучанием. Надеюсь, у нас это получилось!







Photographer - Marina Danilova
Designer - Anna Vedeneeva
Accessories — Alyona Tsaryova

Model - Anastasia Puzirnaya
Makeup/hair - Tanya Puchkova

1 comment:

  1. Модель очень гармонично вписалась, и в потрясающую коллекцию, и в окружающую атмосферу! Анна, Вы не перестаете удивлять! Спасибо!

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It