Vintage in ℱ lorence



Люди делятся на тех, кто любит винтаж и антиквариат, и тех, 
кто относится к нему настороженно. 
Я все-таки причисляю себя к первым.
Мой роман с винтажными изделиями начался ровно в тот момент, когда я переехала жить в Италию…
Среди узких Флорентийских улочек, спрятаны волшебные места, которые я успела изучить и полюбить, войдя в которые, вы мигом переноситесь в другое измерение, в романтику прошлого..
В мир истинных произведений искусства! 
Что меня больше всего удивило, это то, что зачастую изделия, которым уже несколько десятков лет, выглядят совсем как новые! 
И даже такие ткани как шелк и кашемир, зачастую выглядит куда более качественное и добротнее тех изделий, что порой мы можем встретить сегодня. Столько в этих вещах любви и волшебной энергетики!
Я обошла все винтажные и антикварные места Флоренции!Только сегодня, во время написании этого поста..я вспомнила как минимум мест 20..

Но сейчас, я расскажу Вам о своих Топ 6 и моих лучших приобретениях там!



➊ Il Cancello
Via dei Fossi, 13/R, 50123 Firenze FI


Это место, наверное стало моим любимым в последнее время. Помимо совершенно чудесной хозяйки, там действительно собрана магическая коллекция винтажных и антикварных изделий! Тут вы найдете все самое лучшее! От классной шубы за 300евро до оригинальных платьев 1920х годов в стиле Гетсби за 3000 евро.
Тут я приобрела несколько сокровищ, исключительно для того, чтобы хранить за стеклом и любоваться - редкие экземпляры, которые у меня пытались перекупить преподаватели! 
А для себя- жилетку 60х годов из чернобурки, пальто из шелка из 70х...

Jules e Jim Lab
Via del Moro, 56





Владелец - уже стал другом)От того как часто я туда заглядывала.
Обожаю все вещи купленные у него!!!
Самое любимое:
-Легендарный корсет 19го века знаменитых The Warner Brothers 
-Мужской тренч из одной из первый коллекций Jean Paul Gaultier
-Исторический жакет на мальчика, 19 века, в идеальном состоянии
-Пиджак #normakamali 90х с огромными плечами


Recollection by Albrici
Via dei Serragli, 22



Огромный выбор вечерних платьев и бижутерии!
Очень люблю это место!Огромный лабиринт красоты на одной из моих любимых улиц Флоренции!

Vintage Epoca Firenze
Via dei Fossi, 6




Тут вы найдете винтаж, как на каждый день, так и на вечер!
Молочного цвета шелковые блузы, шелковые платья из 50-70х, юбки-солнце из шерсти на высокой талии и многое другое!

La Corte Vintage 
Via dei Fossi 7




Почти все вещи-личная коллекция владелицы.Оттуда-моя любимая шляпка-корона 20-30х годов, подиумное платье Tom Ford for YSL (которое кстати так и ждет своего момента в шкафу)!Так же, там очень много брендов и супер элегантных , знаковых вещей! 

➏ Daniel Greys
Borgo degli Albizi, 50/R
Ну и конечно я не могла не рассказать и об этом месте!
К покупке своих первых часов я подошла основательно, сначала выбрала конечно с бриллиантами, другого французского бренда, который сегодня уже не существует (отсюда и цена была приемлемой) Но потом передумала, и владелица (точнее жена и мама владельцев) показала мне их!И это была любовь с первого взгляда!Такой формы Cartier уже не выпускают, поэтому этот редкий экземпляр собирает уйму комплиментов всегда.





http://blog.annavedeneeva.com/2012/06/les-details.html#more

Ну и на последок,пару вещей, которых есть фото,но того магазинчика больше нет во Флоренции!А жаль!


Юбка Gaultier Junior с танцующими скелетами


Жилетка из жаккарда



Клатч 60х годов из перламутрового пластика

Конечно , говоря о Флоренции, нельзя не сказать о Винтажной выставке Vintage Selection на Stazione Leopolda ! Там просто глаза разбегаются и хочется скупить все! От винтажных кружев и пуговиц, до кашемира и шляпок! Последний раз я была там, когда дочке был годик)







На втором месте, в моей личном рейтинге, тоже в Тоскане, но уже не бутики, а винтажная ярмарка в Форте дей Марми! Там тоже можно найти море всего интересного! 

✘✘✘
Анна


No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It