ℳodel ƒor a ᗫay



Недавно мы протестировали в Москве, новую и очень интересную опцию

С командой из Италии - Retrogarde film production мы предложили клиенткам Tendresses Store - перевоплотиться в профессиональную модель - и подарить себе фотосессию в красивой студии! 
Я выступила в качестве стилиста, продумала персональный стиль индивидуально👌 (вещи подобрали в Tendresses Store и не только 😉
Над волосами и прической работала талантливейшая Mursalova Dinara

Итог: Стильные, атмосферные фото в красивом месте!И новое видение себя, которое отметили все участницы


Ниже, Вы можете посмотреть часть фото и прочитать отзывы некоторых участниц.


●●●










"Сразу написать о съемках с Аней и Маттео не смогла, слишком много эмоций. Это просто взрыв, вот такая реакция на работу с Вами, при Всей нежности и элегантности этих фото, это 💥🔥. Отдельного повествования заслуживает коллекция @annavedeneevacouture, в ней вся Анна , в этих вещах переплелась элегантная Италия и манящая Франция. Все сшито с любовью. Мне было не просто приятно работать с Аней и Маттео, это происходило так легко и профессионально, что время пролетело незаметно. Очень жду Вас снова в Москве и будем пальто снимать 😉." Ангелина



●●●




"Вот так из обыденности иногда попадаешь в сказку...
Спасибо, Аня! За новый опыт перевоплощений, за прекрасное настроение, за волшебство, которое сделало из уставшего человека с дежурной баночкой RedBull столько разных девушек.
Отдельное спасибо за образы! Каждый из них - это маленькая частичка меня, моего настроения и не только на съемке, но и в обычной жизни.
Аня, Маттео, Динара - вы лучшие!😍" Элеонора




●●●


"Анюта спасибо тебе за твою работу💐
У тебя талант раскрывать женственность и видеть всю ее суть в естественном проявлении❤Смотрю фото, я себя сама так не видела и мне определенно нравится, увидеть новое в себе)Я давно тобой вдохновляюсь и не думая написала, очень было интересно с тобой поработать и посмотреть на себя твоим взглядом через фото...не только твоим конечно получилось, но и Матео и Динары) им отдельное спасибо)Сам процесс и атмосфера были настолько располагающими, я с таким удовольствием втянулась, что буду рада повторить еще💋".Анна 






No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It