Be a POEM.Ретрит Пробуждение

Пост о самом ВАЖНОМ!

Одна моя мечта… начинает обретать форму уже сейчас!
И вы - можете стать ее частью!


Улавливать красоту жизни в каждой детали, красоту бытия - во всех ее проявлениях, в этом моя истинная страсть.. 
Моя мечта, была создать такой проект, в котором я могла бы делиться с вами частичкой этой магии! Именно так и родился проект Be a POEM!Уже почти пол года мы работаем над ним, соираем самых лучших дизайнеров, художников, мастеров в своем деле.
Старт проекта запланирован на сентябрь!

Be a POEM
Это проект о вдохновении, знаниях, культуре и развитии. Это проект о стиле жизни.
С наглядными примерами, произведениями искусства и уникальными путешествиями.

В рамках данного проекта, я хочу пригласить Вас в Италию, показать вам самые сокровенные места, поведать вам главные тайны, впервые (!) представить свой курс "О Вкусе и Стиле", и познакомить вас с уникальными личностями! 
Которые изменили мою жизнь и привнесли в нее особый смысл.
Я счастлива сделать анонс о запуске нашего первого путешествия.
Путешествия в сказку.
Путешествия в глубины вашей души.

Ретрит Be a POEM. Пробуждение


Первая встреча будет о самом сокровенном.
Для тех, кто ценит красоту во всем,
для тех, кто выбирает для себя только самое лучшее..
7 дней, наполненных чудесами, красивым отдыхом
и пользой для души, тела и сознания



В нашем распоряжении - Роскошная вилла 17 века.





 Самое сердце Тосканы. Кьянти.



Уникальные семинары с выдающимися учителями, на самые актуальные темы.
Секреты гармонии внутреннего и внешнего мира, истинная алхимия для души.




Уникальная авторская программа,
с вниманием к каждой детали.



Здоровое и вкусное детокс питание,
утренние практики , фотосесси в рамках проекта Muse for a Day и многое другое…

А лично от меня - о вкусе и стиле,
о женственности…!

Ведь все мы знаем, что никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой. Красота души разливается подобно таинственному свету по телесной и внешней красоте...

Вдохновились?Хотите с нами?
Все вопросы можно адресовать на email: beapoemproject@gmail.com 
Или оставить запрос на нашем сайте!
http://beapoem.tilda.ws/
И в ответ я вышлю вам подробную программу!

Даты ретрита:
26 сентября-2 октября
Бонусы и подарки при ранней брони! (до 1 июля!)
ПС Спешите сделать бронь,тк колличество мест ограничено и на наш первый ретрит, 
действует совершенно уникальная цена!


С любовью!
Ваша Анна!

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It