AVPOETRY WORLD

 
Этим видео, мы с моей командой анонсируем запуск YouTube канала AVPOETRY 🚀
Подписывайтесь! Чтобы не пропустить первые выпуски ❤️)
Я много писала о том,что в этом году у меня произошла глубинная трансформация ✨
Моя жизнь изменилась до неузнаваемости, как и я сама – я обрела внутреннюю и внешнюю гармонию и абсолютный кайф от жизни 🤩
 
Мне захотелось помочь другим девушкам обрести такое же состояние, и я создала курс #avpoetry_journey, в котором делюсь своим опытом и в котором я собрала вдохновляющих и интереснейших спикеров – специалистов совершенно разных дисциплин 🙌🏻
За несколько месяцев курс закончили больше 50 выпускниц и я получила массу восторженных отзывов ❤️
 
Сейчас мы с командой работаем над несколькими новыми проектами, которые все станут частью мира #AVPOETRY_WORLD уже в новом 2021 году 🚀

С наступающим Новым годом, дорогие мои 🥳 Мечтайте! И пусть в новом году все ваши самые сокровенные мечты сбудутся!
 
С любовью, Ваша Анна
 

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It