The biggest sales ever!Да здравствует лето!

В связи с нашим переездом и уходом в отпуск,мы решили сделать вам вот такой грандиозный подарок и снарядить всех красотами для прекрасного отдыха!
И объявить ликвидацию коллекций в Tendresses!
Не смотря на наш лояльный подход к ценообразованию, максимальное приближение цен к европейским, мы все же решили распродать все со скидками вплоть до 70ти процентов!
Всего этот месяц!Июль!Полная ликвидация и подарки каждой покупательнице,купившей более 3х вещей- шикарная итальянскую бижутерию ручной работы в подарок!


Список представленных в шоу руме вещей,с ценами,размерами и моим кратким описанием:


Зима:


-платье распашенка аллюр шелк натуральный 
3500р


'Очень практичное в плане вариаций носки -шелковое платье распашенка,нозову ее так. По качеству, идентично платью "чайная роза", шелк, как лепестки роз.Носить его можно как на крайнем фото справа-как платье,просто одев под низ майку.Можно носить с узкими джинсами или леггинсами,как длинную кофту,опять же просто поддевая под низ майки!
Эта кофта/платье-очень классная вещь,которую каждый раз можно обыгрывать по разному!Разные вариация на разный случаи жизни!Такая вещь никогда не надоест и не приесться!Фантазируйте!'


-майка Vive la vie беж 
2300р




'Такая майка должна быть,мне кажется,в каждом гардеробе...когда порой нечего одеть...когда идешь на учебу или на обед с друзьями..одеваешь приятнейшую на ощупь майку с надписью "Да здравствует жизнь"...да еще и на французском...)ну не знаю...у меня вот сразу даже от этой мысли поднимается настроение....)Её очень любит мой бойфренд,...когда я одеваю ее с мини и с молочными гольфиками,а сверху уютный кардиган...)и вот так едем в соседний городок на ланч)'



-кофточки с завязками на шее 
2500р


'Необычайные цвета,нежнейшая цветовая гамма,потрясающее кач-во и необычный крой!
У этой кофты драпировка идет от талии и застегивается на шее!(я застегнула ее так-а далее,уже вам решать под настроение!Используйте фантазию!Завязать ли ее на талии,или вовсе не завязывать,а носить как кардиган!)
Незаменимая вещь на все случаи жизни!с джинсами,брюками,платьями....как угодно!А особенно она мне нравится в сочетании со следующим луком,футболкой Vive la vie....и скажу по секрету,именно так я обожаю ходить в университет...кофта+майка+джинсы или моя мини юбка плиссе=так здорово,стильно,современно...настоящий easy chic.'


-черное блатье бюстье 40-42 
6000р



Француженки – всегда обращают внимание на силуэт. Отсюда такая любовь к черному, он наиболее ясно может представить именно силуэт, главные очертания.Это платье корсет, с шелковым сексуальнейшим бюстье и с золотой молнией сзади-создано как будто для знаменитой французской актрисы.Шикарной,сексуальной и смелой.Уверенной в себе.


Весна:
-блузка с рукавами плиссе  М 
4500р


Шелковая блузка,говорит сама за себя.Белый,шелк,королевский формы.
С узкими брюками или кожаными леггинсами!
С короткой юбкай плиссе на талии, или же с обтягивающей Herve Leger.
Никакой гардероб стильной барышни не обойдеться без шикарной белой блузки!
C'est chic!

-топ из лент  
3000р
напоминает будуарное творение великих мастеров,очень нежная,утонченная и великолепная и роскошная.Одна единственная...Твоя)


-тренч кожаный 28000р




Я закупала коллекции в компании своего бой френда,и он как его увидев,сразу сказал мне,я тебе его дарю!
Он сам занимается кожей,и рассказал мне как сложно сделать такой плащ..какая это кропотливая работа,дорогостоящая для фабрики.
У нас в шоу руме он всего один.И в россии их не будет вообще.Потому что их изготовили для линии от кутюр по специальному заказы...и как раз в тот день когда я была на фабрике,этот заказ отправляли заказчику,и получилось что сделали 2 лишних...и я их перехватила на лету!
Один подарили мне,а другой будет ваш...Скажу вам сразу-нам очень повезло!


-кристоффле и гуччи аксессуары, серебро 925 пробы
браслеты-5000р


кулоны-4000р


серьги гуччи-4000р
браслет гуччи-4000р
кулон гуччи-4000р


Я думаю тут реклама не нужна вообще)комплект по цене такой же как и в европейском бутике,только еще и с учетом такс фри...)Да,такое бывает только у нас и только для Вас!
А тут еще и с дополнительной скидкой!!!


-кулон хиппи 

 


Это уникальное украшение всего одно у нас и в принципе в мире!
Тк оно сделано в единственном экземпляре,итальянскими дизайнерами.
Все камни натуральные.Носить его как с летними платьями в пол в стиле хиппи,так и с кашемировыми пуловерами и джинсами!Или поверх супермодной джинсовой рубашки!


Лето:
-фиолетовое шелковое платье s/m  
8000р


На каблуках-оно сексуально и шикарно!Коктельное/вечернее платья для знойного лето и безумных вечеринок! С золотыми браслетами,руки к небу and enjoy this summer! Или же в сандалях на плоской подошве,прогуливаться за ручку с любимым...


-белое кружевное 46 
8000р


Королевское!И точка!


-желтый комбез s/m и черный s 
5000р

Про волшебный цвет я уже рассказала,и признаюсь честно,мне даже не хотелось снимать этот комбез после съемки...у наго такая нежнейшая ткань а еще он такой сексуальный но при этом повседневный!!!Он супер!




-желтая юбка М
 5000р
-черный топ с бантом на спине 42размер  5000р
Мой любимый лук из коллекции!Самый классный!Без комментариев!
В нем я готова идти на работу,гулять по городу,встречаться с девочками в кафе/кино и идти в нем на романтическое свидание!
-желтый топ 
8000р
Haute couture!!!
-платье платок, one size 
14000р


Я не поверила своим глазам!Это платье выглядит на миллио долларов!Его ткань,узор! Если бы мне сказали что случайно ошиблись и повесили среди всех платьев-платье эрмес за 5000 евро - я бы поверила беспрекословно!!!Это находка!
-туфли москино 15000р
 Остальные все по 7000р
размеры от 36го по 41!


 

Туфли все совершенно женственные,удобные и красивые!В этот раз модный nude и яркая фуксия!
-сумки спейс беж и черн 
14000р
Начну с того что сначала я купила ее себе!!!!Можно сказать схватила!Как же я давно ее хотела и искала!Такую сумку!
Вот признаюсь честно,что я например в институт ходила с пакетами!Потому что в шанель и диор жалко таскать было тетрадки.И я моталась по всей италии,в поисках ТОЙ САМОЙ ИДЕАЛЬНОЙ СУМКИ! С которой я буду ходить каждый день,которая будет максимально стильная и классная,удобная и вместительная,и конечно первоклассного качества, из первоклассной  кожи!И вот я ее нашла!И в итоге я хожу в ней не только на учебу...она стала одной из моей фавориток!Я долго мяталась между беж и черной,в итоге жалею что не взяла обе!
-жакеты белый,беж 42 размер, черный 46, коричневый 40 
10000р


Совершенно классные жакеты!Вариант chanel, но более городского стиля!Casual.

-Вещи из коллекции French chic!

фото тут:
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/06/french-chic-in-tendresses.html




-белый жакет шелковый 40-42 
7000р
Мода без суеты – девиз французского шика. Одежда должна быть простой по внешнему виду и высокой по качеству.
Классический и идеальный белоснежный шелковый пиджак..
'Белый цвет-безукоризненный,то есть надо уметь ему соответствовать!Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий.В мифологии белый цвет часто используется в Африке – его носили жрецы, т.к. оберегал и давал возможность зачаровывать.'
C мини платьем или же юбкой в пол,с белыми брюками или джинсами..и даже с кедами как на фото слева сверху...а почему бы и нет?Вам все можно!Вы безукоризненны в белом!
-белый тренч s/m/l 
11000р
Белый тренч!
"Девушке в белом невозможно испортить настроение!"
Мне рассказывала Алена, что часто девушки, меряя этот тренч,предпочитали брать бежевый, так как боялись, что белый будет пачкаться.Так вот что я вам расскажу из личного опыта! В белом-вы королева!Мое любимое зимнее пальто-белоснежное!И мне всегда все делали комплименты, когда я нем.Белый цвет придает яркость и благородность всему вашему образу! Еще если этот тренч лишь до колена,то мое пальто доходит до середины икры.И я постоянно закрывала его низ дверью машины...)Ну и что?Испачкается?Ну отдам в химчистку и получу обратно свое снова белоснежное счастье)И это зимой!Ну если вы не собираетесь сидеть на бордюрах асфальта в нем,то берите смело белый!Про женщин в белом..даже пишут романы.



-красный тренч 44 размер
 12000р
'Своим секретным оружием француженки считают красный цвет.'


Совершенно легкий и очаровательный тренч в стиле Lanvin!Волшебного алого цвета.
'Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет.Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого.'
Когда я вышла в нем фотографироваться, прохожие в буквальном смысле замерли, а туристы встали рядом с Аленой и тоже фотографировали меня! Чтобы увести с собой домой фото загадочной девушки в красном!
В нем чувствуешь себя настоящей француженкой!
'Сегодня девушка в алом плаще с розой,пробегала по мосту Александра III....то ли она спешила на свидание, то ли на важную встречу...не понятно.Но понятно одно.Что она была неотразима....и незабываема.'




Платья из Resort коллекции:


-синее платье в пол 
23000р



Это платье на высокую стройную девушку.Шикарное,такое царское.
Шелк и шифон.Королевский,благородный темно синий цвет
В мифах – синий цвет – это божественное проявление, цвет загадочностии ценности.
В синий цвет одеты маги и волшебники. В средневековье, люди, ходившие в голубом, знали истину. В Древнем Египте пирамиду изнутри красили синим цветом. Жук – скоробей синего цвета. Будда и Кришна – синего цвета. Синий цвет во флагах – свобода.
Носить это платье с распушеными локонами,но главное с невинным взглядом!А то это можеть быть опасно!
Или на важный прием,с убраными волосами и аккуратными украшениями.


-белое платье в пол Антонио Маррас 
28000р
Мой фаворит!Имя дизайнера все скажет само за себя!Оно шикарное!
-бежевое платье в пол 
21000р
Нежное,красивейшее и интереснейшее!В нем не можешь не улыбаться)От того что чувствуешь себя в нем такой нежной и красивой!)  


-красное 10000р
А я вот пошла бы в нем сразу в офис!И пусть все путают вас с начальницей,ведь с красным цветом-нет ничего не возможного!
Click!
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/06/rouge-est-mon-sommeil.html
-шелк беж 
10000р
Это платье мне напомнила вот это на Саше Пивоваровой!
Столько в нем юности!
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/07/una-poesia-anche-per-te.html


-черное 
14000р
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/06/one-teaspoon-dress.html


-розовый твид 
12000р
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/06/mademoiselle.html


3х цветное 
10000р
http://avdreammaker.blogspot.com/2011/06/ete.html


       Удачных вам покупок!
Ваш Tendresses Store!
store@tendresses.ru

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It