Я анатомирую стиль.

«Когда попадаешь в сети очарования — невольно желаешь остаться пленником»
Все больше хочется какой то абсолютной и нескончаемой романтики в вещах.Красоты. Девственной и чистой. И пусть даже под платьем будет самое развратное белье,а в голове самые порочные мысли...



 
"Анализ разрушает целое. Есть некоторые вещи, таинственные вещи, которые должны оставаться нетронутыми. Если будешь рассматривать их по частям, они исчезнут"
....фантазии,должны оставаться фантазиями.Распущенность - непозволительна.

В любви все ясно, а если не ясно, если какая-то муть, туман, то это не любовь. Это все, что угодно, но только не любовь.
Если чувствуете, что душа где-то отстала, просто подождите её.
Благодаря воображению человек стал человеком, а не благодаря орудиям труда.
Этим летом особенно хочется цветочных принтов!
 Must have: веер Jean Paul Gaultier или Louis Vuitton и колоритные серьги Mawi.
 *
 Giambattista.Такое красивое имя.
 Oui!
Блеск!
«-Какой смысл рисковать?....
.......-Мне нравится рисковать»(с)
 Четкость линий, но абсолютно королевская подача.
 Givenchy повторяются....но пока не приелось,все равно приятно взору.
Люблю контрасты.




 Хочу это платье! И вообще безумно рада возвращению в коллекции дизайнеров-пышных юбок!
 Футуризм.
 Belle de jour
'Зациклиться на реальности,это значит не уметь фантазировать.'
 'Порочная Лолита'.
Lolita,luce della mia vita,fuoco dei miei lombi.Mio peccato,anima mia.Lo.Li.Ta.
Красиво на итальянском начинается роман...
«По-моему, чтобы стать счастливым, нужно отбросить все мысли»
Вечен только мир мечты.
 Люблю!
«Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь!»

«Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу – создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира»

«Всю жизнь моей навязчивой идеей была боль, которую я писал бессчетно»
 
«Страдая я развлекаюсь. Это мой давний обычай»
 
«Не будь у меня врагов, я не стал бы тем, кем стал. Но, слава богу, врагов хватало»

«Я не ищу, я – нахожу»
 
«Я высокомерен и многообразно порочен. Я – пособник анархии. Если уж я беру, то всегда перебираю. Все у меня переменчиво и все неизменно»

«Когда все гении перемрут, я останусь в гордом одиночестве»

«Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота»
 
«Меня зовут  Сальвадором – Спасителем – в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты»
 
«Коммунизм неуклонно деградирует. Судите сами: Маркс был необыкновенно волосат, Ленин носил бороду и усы (хотя  не столь пышные), Сталин только усы, а у Хрущева и того не было»
 
 «Я монархист – и причиной тому Веласкес, а также корона, символ четырех наиглавнейших добродетелей: честности, справедливости, силы и великодушия»

«Анархия при монархии – вот наилучшее государственное устройство. Монарх должен быть гарантом анархии»

«Политика, как рак, разъедает поэзию»

«Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства. Я никогда не мог разрешить роковой вопрос: где у меня кончается притворство и начинается искренность»
«Искусством я выправляю себя и заражаю нормальных людей»

«Я – живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу»

Друзья, наше задание на будущую неделю - выжить в этом антигуманном мире.
И стараться сделать его лучше.
Целую Вас, ваша Анна.


2 comments:

  1. Анна, очень интересный пост! Постоянно Вас читаю, хотелось бы чтобы Вы чаще писали о себе и своей жизни. Еще вы обещали пост о Вашем гардеробе и о том как не быть русской! вы помните?) Мы все ждем)) P/S и пишите чаще о СЕБЕ!
    И еще, удачно съездили на ярмарку?

    ReplyDelete
  2. Специально для Вас-уже написала!)

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It