āter























4 comments:

  1. Нигде не видела таких фотографий.
    А первая вообще погрузила меня в задумчивость.Пыталась понять что это.

    ReplyDelete
  2. Анюта как бы ты реагировала на сотрудницу которая вечно недовольна без причины. Мы в одном офиссе и она вечно в голове накрутит (видемо из за своей же несамодостаточности) и злая на меня как будто я ей что то должна. Ти бы попыталась наладить контакт/отношения или игнорировала (жутко неприятно в закритом пространстве с ней находится).

    ReplyDelete
  3. Ya bi voobwe ne obrawala na nee vnimanie.
    Tolko v estestvennoi forme konechno

    ReplyDelete
  4. Спасибо Анют. Я сегодня так и делала...весь день промолчали..ну и скверный же у нее характер. Мне так тежело, просто ужасная энергетика в оффисе. Тежёлый человек.
    Но спасибо за совет, я полносьтью согласна.

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It