à la mode du jour II

 Я прекрасно помню как писала пост à la mode du jour...
В поезде париж-москва..)
И эта запись по сегодняшней день,бьет все рекорды по популярности в блоге!
Сегодня я хочу сделать это традицией!
И рассказывать вам как можно чаще,растравляя собственные приоритеты,о том,что модно,интересно и актуально и о том,что "больше чем мода".

 
Ульяна, прирожденная муза, которая так удивительно,правильно,красиво и стильно преподнесла для нас,лично мне, до боли знакомый и любимый стиль...Еще до ее публичности, я вырисовывала в блоге мотивы и образы этого стиля.
Более всего мне импонирует ее упоминание и дань викторианской эпохе.
Моей любимой из эпох.
Пролистывая свои архивы,я провела параллели.
И то как все это стилизует Ульяна,мне очень и очень нравится!
Это очень красивая история, не только о моде, а о моде с душой.









Henriette Sontag
Немецкая оперная певица.
Колоратурное сопрано.
Случайно нашла ее портрет в интернете.
Понравилось его настроение и детали.
Музыка-опера..
меня содрагает каждый аккорд и взятая нота
.....для меня наслаждение - сделать на всю громкость
и лежать с закрытыми глазами в блаженственном напряжении от божественного голоса например Сесиль Бартоли
и мечтать
Вот Марию Каллас я люблю , но мне ее эмоционально сложно слушать.
Очень сильно это все.

Ночи напролет,перед сном я смотрю показы Гальяно и Готье.
И меня вдохновляет каждая деталь.Каждый образ.




Editorial mood.



Style mood.

 
Детали.




Fashion is art.

Мода должна быть для души, вдохновение ждет нас повсюду!

Mongolian girl
Фото из блога Fashion is a playground

Мне очень часто задают один и тот же вопрос:"Откуда ты берешь вдохновение?"
И я всегда затрудняюсь на него ответить..я понимаю,что вдохновение-внутри тебя.
А иметь это вдохновение внутри - значит иметь знание о своем призвании.
Я знаю что мое призвание-это мир прекрасного-поэтому во вдохновении дифицита не испытываю.
Hашла одну статью о вдохновении,
интересно.
http://sophia.ru/news/message375.html
...мне кажется, что я 90 процентов времени нахожусь в  состоянии творчесского подъема, что именуется вдохновением.
Я вообще "идеолог вдохновения" , идейный вдохновитель в целом)
Я могу вдохновлять даже сама себя!)



LOVE is beautiful.


WISH LIST или в восторге от:
-шапочек с ушками из осенней коллекции Givenchy
-аксессуаров из последней коллекции hermes
-книг-книжек от Olympia Le-tan
-браслетов Givenchy


Ho 1200 евро за такой клатчик, мне кажется это слишком!
Лучше пойти в антикварный магазин, найти самую самую красивую книгу евро за 100,и сделать самой такой клатч?)

Велюровые стрелки для глаз!
CAT-EYES!

Paris vogue,september



Хочу огромный крест!И носить так же, с кожаным платьем! Один винтажный YSL я уже упустила недавно...


В поиске этих чудных тапочек!Увидела недавно в японсокм вог.

Шелковые ленты, можно на осень заменить на широкие бархотные.

Understated sort of ostentation!
Курточка из каракуля-любовь с первого взгляда! 


Макияж и прическа.
От естественности и романтичности к строгости и драматичности.
В общем из крайности в крайности, я люблю.
Такой характер.Нет ничего постояннее-временного.


Paz de la Huerta для Agent Provocateur


 Самое запомнившееся из недели Spring'12.
Этот жакет и туфли особенно.

 Стиль-болше чем мода.

Мой друг шьет себе все вещи на заказ.
Вовсе не снобские замашки, а вина не стандартной фигуры.
Но я обожаю все эти рубашки с логотипами на груди.Имя на внутренней стороны пиджака и пальто.
Ты можешь выбрать любой материал,выбрать любое место для инициалов и в любом месте приталить,удленить и так далее.
Классика ,но твоя персонализированная.
Жду не дождусь моей личной встречи с портными, которые шьют рубашки для известных итальянских брендов.
Будьте внимательны, есть идея принести эту опцию в Тендрессес.
From italy with love, но с вашими инициалами.


SuperMuse.Bianca Balti.
Красота-страшная сила.
Double muse.Sisters.
 Claire & Virginie Courtin-Clarins

 Haya Abu Khadra and Sama Abu Khadra.


Давно слежу за блогом The neverending story
Работы молодой девушки фотографа по имени Saga-вдохновляют очень.
Они напоминают мне видение моего мира в 14 лет.
От совместной фотоссессии со стилистом David Motta - я в восторге.



Потрясающий портрет.Не могу насмотреться.Спасибо the selby за множественное эстетическое наслаждения.Из года в год.

Не переставайте мечтать и развиваться духовно.
Обязательно находите время для своих хобби и интересов, для путешествий и для  любимых людей!

В италии все еще теплые и солнечные деньки...
Осенний romantic escape - Лигурия,Риомаджоре.

Ваша Анна
from italy with love

1 comment:

Share, Like & Comment It