Potiche.François Ozon

Вчера было такое настроение,что несмотря на непередаваемый словами завал дел, меня жутко тянуло к расслаблению и наслаждению ума.
Наполнению его чем-то особенным.
И так, как больше всего в жизни я не люблю терять время, я бросила всё и взялась за просмотр Озона.
...
 А вы тоже видите чертиков в его глазах?
...

Хочется как то взять себя в руки,говоря об этом режиссере,но я не могу.
Я безумно обожаю его творчество!
В данный момент,поговорим о фильме Potiche.
 Potiche в переводе с французского — ваза, в переносном значении — человек, служащий для представительства, но не играющий реальной роли.
Не буду пересказывать вам сюжет,я этого очень не люблю.
Но расскажу вам о своих ощущениях.
Начну наверное с самой Катрин...
Катрин Денев. Она Богиня.Ее лицо, поведение, жесты. Она чудесна.
Наблюдать Депардьё и Денев вместе… Прекрасная картина. А их легкий но столь глубокий поцелуй доводит до мурашек.
Как?Как они это делают???О боже,вы должны это прочувствовать тоже!
 Актерское мастерство на столь высоком уровне, что забываешь о том, что это фильм. Операторская работа идеальнa. Видно, что режиссер работал над каждым кадром, эпизодом и сценой. Звуковое сопровождение добавляет эмоций тех самых 70 годов Французского кино. Созданные образы характеров, драматургия, стилистика монтажа на высшем уровне.
Это так тонко...это такой тонкий стиль Озона,такой необыкновенный и единственный.
Его фильмы для меня,это не просто кино!Это как шрам на моей помяти.И каждый его фильм, и даже краткометражки..
Вот одна из моих любимых.


"..два существа сцепившись обрели счастье
чудо свершилось
и тут один из них его разрушает
своей абсурдностью и одержимостью
мы знаем уже,что философы были глупцами
теперь я на живом примере убедился что люди с характерами точно такие же...
теперь ты прязан к ней тем злом что ты ей причинил
оно будет вечно терзать тебя
вечно ты будешь сомневаться прав ты или не прав
вечно ты будешь оплакивать ее
если ты вернешь ее тебе будет стыдно
если не вернешь-будут вечные угрызения
вот результат твоего ложного героизма.."

Наслаждайтесь,чувствуйте и не теряйте времени.

Анна

1 comment:

  1. Anut, est' zhelanie posmotret' "melancholia"?
    http://www.imdb.com/title/tt1527186/
    Mne bilo bi interesno tvoe mnenie. Ya sama eshe ne smotrela no pohozhe eto love or hate fil'm. Ya dumau chto mnogie fil'mi v nashi dni "prokativaut" za chto to glubokoe i artfull tol'ko iz za tastefull postanovki. Ludi vidyat krasivuu kartinku, sdelanuu so vkusom i prinimaut eto za art. Vot mne kazetsya etot film odin iz takih. No hochu posmotret'and judge for myself after.

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It