vita c. или повседневное.

Во Флоренции открыли музей и кафе Gucci
.. и я нахожу очень уютным и очаровательным, сидеть в красивой атмосфере,с видом на площадь синьории,пить чай из фарфоровых чашечек и листать книги о моде и интерьере,которые расположены очень удобно рядом со столами.


 А еще там делают очень вкусные завтраки и обеды.

Чашечкa чая в удивительно красивом типидариуме во Флоренции,который был построен в 1862 году.
 Первый раз мы были там 2 года назад,на его открытии,в тот вечер там летали огромные экзотические бабочки,было удивительно красиво.
Это строение-как будто из сказки!Удивительное и идеальное!Вот бы такую уменьшенную копию иметь в своем саду...для чаепитий)













 А в одну из пятниц мы были на балу...

Хотя я была очень уставшая в этот день,я совершенно не хотела уходить от туда! 

Удивительной красоты старинный флорентийский театр teatro della Pergola превратили в танцплощадку!
Диджей заводил гостей с центрального балкона,а нас через кулисы и гримерку провели за наш столик,прямо на сцену!


За соседним столом танцевал принц Emanuele Filiberto di Savoia и снимал все происходящее на Айфон)
А совсем рядом с нами сидела очень очень красивая женщина,актриса Lory del Santo как оказалось, любовь детства моего друга!)))
Ну и конечно важнейшее событие-это приезд моей мамы и сестренки ко мне в гости,на неделю...которая пролетела в один миг!И о которой я расскажу вам позже....)В картинках.

И напоследок, я бы хотела поделиться с вами одним удивительным рецептом!

Я просто считаю своим долгом, открыть его всем любителям здоровой и вкусной пищи!
Это блюдо я подсмотрела в одном мишленовском итальянском ресторане на море и мы попробовали воссоздать его дома. И получилось!



Вам понадобиться филе рыбы (у нас была дорада),картофель,помидоры,капперсы,лук и розмарин.
Предварительно варим картошку 10 минут,потом загружаем все ингредиенты в такую стеклянную баночку,солим,перчим,добавляем оливковое масло и закрываем.
Бросаем банки в кастрюлю с кипящей водой на 15 минут.

И готово-удивительно ароматное,нежное и натуральное блюдо!

С любовью,ваша Анна!

1 comment:

  1. Какой интересный рецепт! Надо попробовать на этих выходных. Как раз искала что-то новое с рыбкой. Спасибо.

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It