Destinata ferire




В этом году у меня было очень много презентаций по стилю,и много очень интересных клиентов.
Очень радует не только то,что новые люди находят меня посредством интернета,хотя большой рекламы обо мне нет в интернете,но и радуют, что мои клиенты,которым я делала презентации уже например 1-2 года назад,просят еще и еще презентации,говорят это как наркотик)
А я с удовольствием делаю им красивые альбомы,усовершенствованные и отвечающие всем самым последним модным трендам
и даже немного забегая вперед,тк все источники и тренд буки например уже на осень 2012)не 2011! - у меня уже есть!

 
А жаль,что у меня нет своего сайта....но я пообещала себе заняться сайтом,как только получу фотоотчет о своей работе в качестве свадебного стилиста.
Это был на самом деле интереснейший опыт.
Я обязательно расскажу вам очень подробно об этом опыте,когда в приложении смогу предоставить фото,и отзыв.
Мне конечно очень повезло с невестой,так как она безумно красивая девушка,и жених с ней приезжал очень терпеливый к нашей беготне,и его мы еще приодели очень отлично!Даже получили галстук в подарок от бутика!
...я на самом деле очень волновалась,и недели 2 готовилась,обежала все свадебные салоны флоренции!
А как мы выбрали именно ТО платье,это вообще оказалось делом случая!
Но обо всем очень подробно я расскажу позже!
А еще мне было очень приятно,когда ко мне недавно обратились клиенты из сферы шоу бизнеса.Мне предложили быть личным стилистом,стилистом для видеоклипов и тд для восходящей на поп сцене певицы.
На самом деле трудно описать,что происходило в моей голове!Сколько идей и образов!
Но....все закончилось тем,что даты и сроки работы выпали на мою СЕССИЮ!!!а сроки там были очень четкие,
и мне пришлось отказаться от работы,и это на самом деле был для меня большой стресс.
Но я уверена,что нам все таки удастся поработать вместе!
15 июня у меня заканчивается учеба,и я уже просто не могу дождаться,чтобы начать трудиться в моей любимой сфере,в сфере в которой я живу и которой я дышу...и имя ей-мода!

«Следить за модой смешно, а не следить глупо». Бернард Шоу
Вот и думайте сами, кем вам хочется быть — смешным или глупым.))
А я в это время предложу вам просто никогда не переставать мечтать и развиваться духовно,
так как настоящий стиль-это ваше внутреннее содержание!

4 comments:

  1. Очень интересный, душевный пост. Буду с нетерпением ждать Ваш собственный сайт! Удачной сдачи сессии!

    ReplyDelete
  2. Anna a skolko stoit eto plstije?

    ReplyDelete
  3. Анна,добрый день...не перестаю восхищаться Вами...Вы очень, просто очень талантливый человек!:)

    А какие условия нужно выполнить, чтобы Вы создали презентацию специально для меня?

    ReplyDelete
  4. Ксения!Никаких условий!)
    всего лишь написать мне на имеил)
    avanna@inbox.ru

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It