'Шаманка' Анжея Жулавски


У меня очень капризное отношение к фильмам.
Я не переношу простые фильмы,тк жизнь сама по себе на столько глубиннее и интереснее простых повествований,что я всегда в поиске чего-то особо  затрагивающего мои самые сокровенные струнки души.
И вот одним из вечеров,я как всегда потратила час чтобы выбрать 'тот самый фильм',после просмотра которого я не пожалею потраченного времени.
Мне хотелось чего нибудь этакого...странного,сумасшедшего,романтичного,глубокого и безумного!



И я сразу вспомнила о просмотренном мною пару лет назад фильме 'Мои ночи прекраснее ваших дней.'


Прекрасный фильм!Вызвал у меня бурю эмоций и восторга!Пересмотрю его еще не раз!
И я обратилась к этому же режиссеру,кстати бывшему мужу прекрасной Софи Марсо.

26 лет разницы между ними.

И выбор пал на фильм Шаманка.С безумно красивой и юной Ивоной Петри в главной роли.
Которая после этого фильма,больше нигде не снималась.



Этот фильм,настоящий до мурашек по коже.
Именно такую любовь как там-я знаю.
Я ее чувствовала кожей,и чувствую.
Она больше чем настоящая для меня.




''Анджей Жулавский — великолепный Режиссер (с большой буквы!), снимающий фильмы, балансирующие на грани и преодолевающие все немыслимые пределы. Ходят бесконечные слухи о его методах воздействия на актеров (включая использование техники магии вуду), не знаю, правда это или нет, но настолько раскованной игры актеров я не видел больше нигде! Одержимость главных героев друг другом — это не просто похоть, которая возникла при первой их встрече, до находки тела шамана, это нечто большее, чем даже сама сексуальность, которую они до этого скрывали и держали в себе.''

Единственное серъезное предупреждение-слабонервным я очень рекомендую не смотреть его!
Тк от последней сцены этого фильма меня воротило ТАК,что воротит до сих...
Я транспогрузилась в этот фильм.Я его прожила и прочувствовала.
Жулавский-гений.
Фильм-шедевр.
Теперь на очереди ВСЕ остальные его фильмы.

1 comment:

  1. Вы так заразили сочным описанием, что я теперь тоже хочу посмотреть все его фильмы!

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It