The Antinori Vineyards, Badia a Passignano,Tuscany

 У меня каникулы!
Все блюда рождественского ужина у нас были с ароматным белым трюфелем.

 Домашняя паста была просто божественна!

Я много сплю, гуляю, хожу на выставки и покупаю книги для будующей библиотеки...

Carine Roitfeld Irreverent - прекрасна.
Вчера, примерно час объясняла своему другу, почему я так хотела эту книгу, что это за персона и почему она важна для меня.
Вам, знаю, что можно объяснить лишь в 1ом
названии, имени и  3x словах: Vogue Paris, Tom Ford, cтиль, преверженность и харизма. Это Карин.
Очень понравилось, как в книге она написала про Россию..очень!
Обязательно отсниму для вас интересные страницы и моменты из книги!
Сама еще не всю успела изучить...)
*
В понедельник ездили в местечкo под названием Badia a Passignano (Аббатство святого Михаила Архангела).

Обедали в RISTORO L'ANTICA SCUDERIA
 Обожаю когда умеют создавать атмосферу и когда еда хорошая.)
Мужчина, играющий в карты, напевал свои песенки, даря всем улыбки.













 Шапочка и перчатки H&M, кашемировый шарф, рубашка друга и свитер мой)
Кейп prive из Tendresses Store коллекции осень/зима 2010 , 
кашемировые колготки (находка!), сумка Chanel и шарфик на ней Dior и теплые и удобные Timberland. 
Nail Lacquer  Dolce&Gabbana -Drama

  
Фото окрестностей не много, тк хотя и было тепло, но был очень холодный ветер, поэтому мы смотрели панорамы из окна машины.
                      
Под музыку прекрасной Zaz (а вы слышали ее je veux (mi va) на итальянском?) и все все все ее песни?)
И конечно, если вы еще не видели ее неимоверно позитивнии перформанс,то вот!




С любовью, Анна..)

2 comments:

  1. мечтаю о книге Карин! уже запланировала покупку, когда буду на новогодних праздниках в Италии (в Калининграде ее не найти), надеюсь повезет и найду ее в книжных магазинах Флоренции или Милана...
    книги о моде - мой фетиш ))
    Анна, Вы как всегда прекрасны ))
    Ваши образы радуют взгляд и вдохновляют меня )))

    ReplyDelete
  2. Спасибо!
    Конечно тут найдете ее)

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It