In libertatem vindicare

...Всем, кто в настроении разделить мои сегодняшние мысли, 
посвящается.

Вы тоже должны это чувствовать.
Как малекулы воздуха поменялись.
Как то, что никогда не пугало, нависает тяжестью своей наполненности.
Чересчур. Через край. Эмоции обостряются.
 
Счастье наполняет грудную клетку слишком туго, а страхи и грусть сжимают ее до исчезновения.
Я чувствую телом и душой,что наш мир меняется..
Все через чур.
Воздух тяжелеет. Хорошо это или плохо?
Сны больше не расслабляют, а напрягают мозг от переизбытка информации и диалогов.
Я все больше присматриваюсь.
Иногда кажется, что сходишь с ума. Но потом видишь, все то же самое, в глазах прохожих. А потом слышишь от друзей..,которые понимают тебя с полувзгляда. И не нужны разговоры.
Вот вопрос...или вы сходите с ума вместе или просто чувствуете в унисон те же вещи?
Психология ли это или эзотерика....
А потом слышишь глупости будничные, рассуждения и разговоры.
И опять думаешь, что сошел с ума, от желания понять этот мир глупости и невидимого, 
но осязаемого волшебства перемен.
У нас всего одна жизнь. Ведь всего одна.
Жизнь-расчет мечт. А не подсчет денег.
Жизнь мечта-это норма, когда мечтаешь сердцем.
Главное постепенно, главное получать истинное удовольствие.
Не получаешь удовольствие от жизни-меняй все. Пошли всех. Совершай сумасшедшие поступки, ломай себя, перевоспитывай или пойми,изучи и прими. Борись до последнего с преградами к твоей мечте и никогда не отступай....К настоящей мечте,высокой мечте......
Иначе, из твоей жизни, только и остануться в воспоминаниях,то,что ты купила или не купила на чьи-то чужие деньги.....
И это 'твоя' жизнь?
Свобода..это самое дорогое,что у нас есть!
Свобода, это реализация всего самого лучшего в вас. Когда вы зависимы от чего-то или кого-то,вы никогда не поймете кто ВЫ.

"Согласно экзистенциализму Сартра, свобода не свойство человека, а его субстанция. Человек не может отличаться от своей свободы, свобода не может отличаться от её проявлений. Человек, так как он свободен, может проецировать себя на свободно выбранную цель, и эта цель определит, кем он является. Вместе с целеполаганием возникают и все ценности, вещи выступают из своей недифференцированности и организуются в ситуацию, которая завершает человека и к которой принадлежит он сам. 

Следовательно, человек всегда достоин того, что с ним случается. 
У него нет оснований для оправдания."

Меняйтесь, оставаясь собой!
 
 Любите! 
Hе завидуйте..
И давайте может все вместе любить этот мир?
На самом деле, ведь есть за что....
Ваша Я. 
Из Флоренции..
С лишь маленькой частичкой своих быстротечных мыслей..
Хорошей Вам предстоящей недели дорогие!

Кто хотел бы поделиться своими мыслями со мной, пишите мне на имеил: avanna@inbox.ru

3 comments:

  1. Ты написала это для меня) Спасибо! Моя работа не делает меня счастливой. Я это осознаю....но я не знаю в чем мое предназначение и в чем мой талант.....отсюда и страхи. Как себя реализовать? В чем себя выразить? К пониманию этого я еще не пришла.) и это очень меня мучает....у моей загадки пока нет решения....

    ReplyDelete
  2. Анна Вы вдохновляете меня.Спасибо ,что есть Вы и Ваш блог.

    ReplyDelete
  3. пурпур, говорят, чтобы найти себя, надо активно расширять кругозор.
    Анна, как всегда все в точку, как говорится, + в карму. мерси

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It