❛ᏞტᏉᎬ your ᎻᎪᏐᏒ❜


Добрый день, дорогие девушки!
Я очень часто получаю сообщения с вопросами о моих волосах.
Об уходе, укладке, окрашивании и стрижке... Я думаю, пришло время открыть Вам большой секрет и объявить целый месяц Красоты в нашем шоу-руме на красных воротах!
❛Ꭻune of ℬeauty in Tendresses Store❜

Надежда Лисицкая -  лучший, на мой взгляд, мастер в Москве. Только ей я доверяю свои волосы с самого юного возраста. Она сделает Вам стрижку, научит легко делать себе безупречную укладку!
Любое окрашивание, эффект ombre, свадебная прическа и многое другое! 





И, наверное, на сегодняшний день моя любимейшая процедура - ламинирование Sebastian, которое не только производит лечебный эффект на ваши волосы, но придает им шикарное сияние и любой тон. 

 'Ламинирование волос 
— покрытие волос бесцветным или цветным составом.
 В состав продукта не входят окисляющие вещества,
 а действие основано на принципах физики. 
Краска «запаивает» пористые участки волоса, 
таким образом разглаживая его и делая более плотным.
 В результате волос не разрушается, а восстанавливается, 
а цвет долгое время остается сочным, как будто вы только что окрасили волосы.'

Для себя я выбираю тон Golden Brunette, а Алена - Pearl Blonde.


На все эти процедуры Вы сможете записаться, написав нам на почту: store@tendresses.ru
Пришлите Ваши пожелания, удобный для Вас день и время, и мы перезвоним Вам, чтобы договориться о встрече!

Спешите!
ҳ̸Ҳ̸ҳ
Анна, Tendresses Store ❥


No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It