Vintage Selection in Tendresses Store

Мой роман с винтажными изделиями начался ровно в тот момент, как я переехала жить в Италию…
Среди узких Флорентийских улочек, мне с каждым разом открывались волшебные местечки, войдя в которые, вы мигом переноситесь в другое измерение, в романтику прошлого..В мир истинных произведений искусства!
Что меня больше всего удивило, это то, что зачастую изделия, которым уже несколько десятков лет, выглядят совсем как новые! И даже такие ткани как шелк и кашемир, зачастую выглядит куда более качественное и добротнее тех изделий, что порой мы можем встретить сегодня. Столько в этих вещах любви и волшебной энергетики!

И я особенно рада сообщить Вам, что совсем скоро, Tendresses Store станет вашим проводником в волшебный мир Vintage!

Наряду с самыми новыми и модными коллекциями будущего сезона, мы предоставим Вам возможность стать обладателями уникальных винтажных вещей, экспериментировать со своим стилем и образом, создать индивидуальный и неповторимый образ. 
В чем я Вам с радостью помогу!

 +7 (495) 9687790

С любовью из Флоренции, Ваша Анна.


No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It