The letter

Писала свое bio для одного издания..и, как обычно, обратилась к этому своему письму http://blog.annavedeneeva.com/2011/02/my-name-is-anna-vedeneeva.html , 
написанному в 2011м году на одном дыхании!
И я поймала себя на мысли,что по-моему пришло время продолжить..
Поехали..)!


Дальше был второй год в Полимоде)
Который был уже не так сладок, как первый! Сложнее, насыщеннее..если первый год нас терпеливо учили,то второй год,с нас уже спрашивали,и много! В лучших традициях студенческого периода, были и ночи без сна и даже слезы, все было! Но высокие балы снова мне достались!
И, что тут лукавить, честность, это мой конек! Я конечно же чуточку зазналась и расслабилась!) 
После второго года учебы и активной работы, как стилиста так и над своим шоу-румом в Москве,я решила,что заслужила шикарный отдых!
Были и Капри,и Сен Тропе, и Прованс,и даже Биарриц, и на десерт Сицилия …И даже этого мне было мало и душа рвалась в полет…в полет одной в Париж! А почему бы и нет..?
Думала я, и бежала бежала все куда-то..в поисках чего-то..
Ну и еще пару слов о лете 2012, там было все!
Совершенный ежедневный артхаус ...
И усы Дали,и купание в фонтане, и встречи рассвета,и разговоры с кумирами под луной,убегая босиком по ночному холодному песку,и фильмы…много много фильмов,мой Жулавский и Каракс,тогда сводили меня с ума.В общем все было.И было классно!
А потом случилась пустота, опустошение что-ли..как будто отдала себя всю куда-то в аренду, и осталась лишь прохлада внутри.
Что это было?Так уходили чувства ..."Знаете, как уходят чувства? 
Как тёплая вода в ванне… Ты сидишь, а любовь, как вода, медленной струйкой куда-то уходит… Сперва ты сидишь в ней, вода тебя обволакивает, ты в ней растворяешься, тебе тепло и хорошо… 
Но постепенно воды становится всё меньше, и тело 
постепенно охлаждается, хотя где-то рядом есть ощущения прежнего счастья… И ты начинаешь всячески изгибаться, лишь бы согреться тем, что осталось на дне, борясь с наступающим холодом… 
Холодом, который даёт особенно ярко почувствовать, как хорошо тебе было недавно… Но со временем тело привыкает к окружающей температуре, к миру обычных людей… И сможешь ты лежать в холодной ванне без любви, которая ещё недавно окутывала и согревала? Нет… Ты встаешь и выходишь… 
Потому что холодно…"

Как тут скажешь лучше?
И так,встала и ушла я..без ссор и выяснений отношений,с маленьким чемоданчиком,пропустила даже пару самолетов,у меня не было сил собраться,было лишь холодно и грустно..
3 ий (дипломный) год учебы уже начался, я пошла к декану и попросила академический отпуск, сказала вернусь позже,как отогреюсь.
Первые 2 месяца никто даже и не знал особо, что я вернулась в Москву. Я не то, чтобы страдала в заточении, скучая по тосканским холмам и учебе.. Это время я посветила общению со своей душой. Она была в отпуске, она устала, и хотела просто поболтать. Она очень сильно любила, сильно мечтала, изо всех сил училась и работала. Она устала...И скажу вам точно, я очень часто сейчас вспоминаю то время..когда ты себя, сама лечишь, даешь себе отдохнуть, все хорошенько подумать, всех кругом простить, и отпустить, и сильно любить.
Ну,грустноватая часть затянулась!К весне 2013го птицы уже снова запели,солнышко грело,и я уже снова летела на озера, моря, в горы..к самым разным приключениям, историям, знакомствам, самым родным друзьям в гости, в общем просто наслаждалась бытием!
Но было в том летнем воздухе какое-то предчувствие,очень приятное,но новое..с теплейшим, обжигающим привкусом, с нежным ветерком и кинематографичными пейзажами, по дороге из Венеции в Неаполь,через Калабрию и снова на Сицилию, Да!…Именно там я, видимо, в последний раз и оставила частичку своей души! Все мои похолодания душевные начались там, и я их оттуда же и забрала во вторую поездку…
Мигом, все случилось очень быстро, молниеносно, как будто детская, в чем-то наивная и искренняя влюбленность, и взаимное решения о появлении ребенка в нашей паре, на второй день существования нашей пары,( мы уже были давно знакомы, но мимолетно). 
Мы вернулись во Флоренцию уже вместе, я остановила свой академический отпуск, мы поселились на самой творческой площади Флоренции и понеслась!
Семейная жизнь и беременные каникулы в перемешку с учебой-это был очень экзотичный коктейль для меня! И все вот так вот сразу!Почти без подготовки!
Выводы марафона таковы: что бы ни было, все возможно, и почти все во благо...! И если вы в своей голове сами все не усложняете,то еще и получите огромное удовольствие!
Беременность прошла прекрасно! Было путешествие в Памплону из Венеции на машине, много прогулок, очень много мороженого и вот оно счастье) Все тебя обожают и умиляются,а ты киваешь, пожевывая очередную конфетку) Таким был мой декрет))
На лекции я ходила,честно,через раз,но к этому все относились очень с пониманием. В мае родилась доченька, в июне должна была быть защита диплома, но молочные реки и пошив платьев, оказались мало совместимы, поэтому я перенесла защиту на сентябрь! И я это сделала! Диплом в руках, малышка с папой ждут в отеле напротив института) Мама счастлива!
Далее были спокойные месяцы наслаждения материнством,только мы втроем,ни нянь, ни бабушек.Тоже тяжело, но тоже ведь возможно! И веселее всем вместе!)
К весне 2014 была уже нарисована дебютная коллекция,было выбрано новое потрясающе красивое местечко для шоу-рума Tendresses в Москве,и я была рада успевать творить и работать, с малышкой на руках.
Осенью коллекция была готова, и у нашей семьи родился  короткометражный фильм "Madame Bizarre" для моей первой коммерческой коллекции , режиссером выступил мой муж, и Мальвине тоже досталась там роль)

Написала снова все на одном дыхании, чуть быстро и сумбурно, но самое главное, что я на своем пути, и он такой интересный, волшебный, удивительный и захватывающий!
Идей множество,и хочется идти только вперед,еще более уверенно!Со знанием дела,готовностью…и любовью конечно!


Ваша Анна…)
04/02/2015

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It