Mood & Trends F|W' 17/18

В этом сезоне я ликую, в моде - любимая классика, винтаж, мужской стиль, красный цвет, береты, плечи и сексуальность "a la parisienne".
Сегодня я расскажу Вам подробно о моих любимых трендах этого сезона, с наглядными примерами, а так же о том, как я использовала их в новой осенней коллекции..


  Перед созданием коллекции, я сначала намечаю общий стиль и настроение коллекции.
Тк я обычно не следую слепо трендам, а следую своему видению, то в этой коллекции мне захотелось смешать 3 любимых настроения: Классическая сдержанность, мужской стиль и сексуальность. Такая разноплановость и эклектичность, невольно привлекла и вдохновение стилем 70х.

 Двубортный пиджак и/или двубортное пальто в клетку, с мужского плеча - не только знаковая вещь этого сезона, но и инвестиция на годы. Шотландский клетчатый рисунок, образованный пересечением тонких полосок разного цвета и ширины, считается эталоном британского вкуса и стиля. 









Конечно, обе эти вещи, будут в коллекции AVCouture этого сезоне.
Пиджак в серо-бежевых тонах, и пальто теплого карамельно-бежевого цвета.
 Вельвет-хлопковый материал с приятным бархатистым ворсом в рубчик, в тренде!
А если он еще и бирюзового цвета - совершенный восторг! Добавить цвет и мягкость, в прохладную осень и серую зиму...Такой костюм будет в моей коллекции, 
приталенный пиджак с правильными брюками клеш.


 Объемные белые рубашки в мужском стиле  - Одним из наиболее удачных «приобретений» для прекрасной половины человечества оказалась мужская рубашка.
Первое «разрешение» на использование мужских элементов гардероба женщинам дала великая Коко Шанель. Такая рубашка - может добавить яркости и свежести в любой образ, от классических вариантов до пикантных кожаных мини. Такая рубашка-должна быть в гардеробе каждой женщины, которая хочет быть элегантной. 



Белая рубашка Oversize была бест селлером в прошлом сезоне AVCouture, но мы решили пойти дальше, и отдали заказ на пошив рубашек в одно из лучших мужских ателье в Москве.
Поэтому ждем с нетерпением первые образцы!

 Глэм-рок 70х. 
Прозрачные блузы, прозрачные ткани, черный цвет, черный шелк, мини юбки, эта осень будет сексуальной. 
Укладка Just out of bed, черное кружевное белье с прозрачной рубашкой и мини - позволительно!...  когда на плечах у Вас жакет "с мужского плеча" или объемный двубортный бушлат.

....скоро в коллекции AVCouture

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It