ℒα Vénus à la ℱ ourrure ❍


Outfit inspired by novella Venus in Furs
● AVCouture Blouse & Skirt
●Braschi fur coat
 ● Zara earrings
●Central Library clutch
   ● Sisley Soir de Lune perfume




"Женщина не может быть ни хорошей, ни дурной; в одно и то же время она способна как на самые грязные, так и на самые чистые, как на дьявольские, так и на божественные мысли, чувства и поступки." «Венера в мехах» 

«Бог покарал его и отдал в руки женщины»… – повторил я про себя. Что бы мне придумать, что совершить, чтобы он покарал меня? 

Женщина не может быть ни так весело чувственна, ни так духовно свободна, как мужчина; ее любовь представляет соединение чувственности с духовной привязанностью. Ее сердце чувствует потребность прочно привязать к себе мужчину, между тем как сама она склонна к переменам. 

Я не мог бы быть счастлив, если бы должен был смотреть на ту, которую люблю, сверху вниз. Я хочу боготворить женщину, которую я мог бы боготворить, - а это возможно только в таком случае, если она будет жестока ко мне. 











No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It