ae. affecta

 Мой летний отпуск длиною в месяц еще впереди.
И я к нему готовилась недели 2.
Записывала маршруты вручную в красивую тетрадку от Cristian Lacroix.
Мой друг увидя мои странные методы для современного мира - подарил айпад,чтобы туда просто закачать все заметки. Айпад оказался очень удобной вещью,
Но мне пришлось объяснить другу, что этот красивый альбом, который я пишу вручную,вкладывая туда всю свою любовь, энергию - когда нибудь достанется моим внукам и надеюсь им он пригодиться)Пишу там и на русском,и на итальянском и на английском,надеюсь мои внуки будут владеть всеми этими тремя языками.)

Это будет альбом путешественника. Европейской части мира.

Еще я предвкушаю и жду осень..На нее у меня столько планов и проектов!Уже договорилась с самыми тут волшебными винтажными бутиками, сделать у них съемку внутри и даже хочу взять интервью у владельцев,задав им самые интересные вопросы. Один находиться во флоренции,там только грандиозные бренды и много музейных экспонатов от которых душа взлетает.И я уже начала писать об этом месте,с замиранием сердца узнавая новых для себя дизайнеров тех лет...Там до сих пор можно приобрести даже некоторые изделия Эльзы Скиаперелли...И моей любимой....Ф...)Которая была ассистенткой Коко,а потом создала свое ателье от кутюр, от ее произведений я просто схожу с ума...смеюсь и плачу от эмоций...скупила бы ВСЕ и создала бы свой собственный музей ее имени! 
И второе секретное место находиться в милане. Туда по сей день ходят вдохновляться великие дизайнеры...Это великий музей моды!
Обо всем этом...ОСЕНЬЮ....
А пока,продолжаем путешествие во вдохновения для стиля для последнего летнего месяца.

























 
 à bientôt!

1 comment:

  1. было бы безумно интересно посмотреть на тетрадку)

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It