'Quand on m'aime, je danse'





Неопубликованное из этой серии.
*
и как же я люблю лирику Милен Фармер...я ее не слушаю,я ее читаю

Больше никогда не говори нет
Любовь, мой волк,
Рискует собой.
Ne dis plus jamais non
L’amour mon loup
Se risque

Ангелы на коленях.
А у тебя всё хорошо?
Я люблю тебя, как сумасшедшая.
Но ты и так это знаешь.
Les anges sont à genoux
Et toi tu vas bien ?
Moi, je t’aime comme un fou
Mais ça tu le sais bien

Резкость звуков
Шквал ветров
Память…
Забывает меня, убегает от меня
Âpreté des sons
Tourmente des vents
Mémoire ...
Qui m'oublie, qui me fuit

Когда меня любят, я танцую.
Quand on m'aime, je danse  .

И в ответ на все те слова, что ранят
Есть те, что нас ласкают,
Что озаряют, что касаются бесконечности
Даже если небытие существует
Ради частицы этой жизни
Я отдам что угодно, когда угодно
Et pour tous ces mots qui blessent
Il y a ceux qui nous caressent
Qui illuminent, qui touchent l'infini
Même si le néant existe
For a fraction of this life
I will give anything, anytime

Далеко, очень далеко от мира
Где ничто никогда не умирает
Я прошла этот долгий
Нежный путь
Наши души смешиваются
С вечными снегами
Любовь скрывала
Свое настоящее лицо
О, приди, не будь больше мудрой
В конце концов, не все ли равно
Сохраним же невинность
И беззаботность
Наших игр былых
Волнующих
Не сожалей
Доверься мне и подумай
Давая обещания, ты знаешь, что
Зима и осень не смогли любить друг друга
Стоя, с опьяненной головой,
Отложив на время мечты
Я пью за нашу любовь
На ветру, что я разгадываю
Наши растерянные губы
Вступают в тайный брак
Мне плевать на время года
Приди, я уведу тебя
Туда, где спят те, кто любит друг друга

 и тд.... 

1 comment:

  1. Люблю францию, мне нравиться твой блог)Очень..нежный и женственный в стиле старых икон и журнала Vogue

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It