Arles & La Chassagnette

После Тулуза,по пути в прованс, мы искали интересное место для ланча.
Ресторан La Chassagnette я нашла в любимом английском путеводители,который мы очень любим и которому очень доверяем,это Mr & Mrs Smith
La Chassagnette


Deep in the Camargue, in a building that used to be a sheepfold, this restaurant is unmissable. Sit in the kitchen garden at lunchtime and enjoy their modern organic, bio-dynamic cuisine. The restaurant even supplies diners with straw hats on sunny days. Typical dishes include squid stuffed with fennel, grilled gilthead sea bream with mushroom fricassé, lamb tagine, and Camargais bull steaks. Reservations advisable. Closed in winter (www.chassagnette.fr).
Route du Sambuc, 13200 Arles, Provence
Далее,зайдя на их сайт я увидела имя повара,и вспомнила, что уже слышала о нем из этого жж

 




Само место впечатляет своими просторами и организацией пространства,сад,розы,арки,фонтан и потрясающие ароматы вокруг.
Еда легчайшая и я бы даже сказала простая,но как я люблю-удивительно здоровая! Салаты были все с цветами, сочные, красивые, ароматные и очень легкие. Заправленные мандариновым маслом.
Далее у меня была рыба,с потрясающим соусом.
А друг ел,по его признанию,самого вкусного голубя.Так ему его еще никто не готовил.
На десерт я взяла их знаменитое суфле.Необычное и воздушное.








Первый био-мишлен в европе!

После обеда мы прогулялись по городу Арль.
Арль хранит неповторимый колорит французского провинциального городка. Будучи некогда столицей одной из римских провинций, этот город знаменит древнеримскими архитектурными памятниками. Здесь сохранились со стародавних времен термы и арены.















 В этой больнице, художник Ваг Гог лечился от безумия.
Я в саду больницы и ниже, нарисованный им сад больницы.

2 comments:

  1. Смотрю раз 5 и не перестаю удивляться Вашей красоте и таланту вашего фотографа, Анна) Вы прекрасны и вдохновляете меня на безумие. Спасибо.

    ReplyDelete

Share, Like & Comment It