Donostia-San Sebastián

 Когда мы въезжали в город по аллее, этот городок напомнил  мне даже немного москву.
Такой мегаполис в миниатюре, на берегу океана.
Погода была не важная, серая достаточно и даже моросило.Но прогулка по нему нам очень понравилась. Мы обошли весь центр пешком, потом поехали на такси к железным статуям в океане, потом бегали по пляжу и вечером вернулись в Биарриц.
Первым куда меня занесло в этом городе, как ни странно, стал концептуальный бутик Noventa Grados, еще в сен тропе мне понравились одни ботинки, но не было моего размера. И в этом бутики совершенно случайно я их обнаружила. Так что день начался с шоппинга.




После покупки продавец посоветовал нам лучший, по его мнению тапас в городе.



A fuego nero.
Тапас был супер, особенно гаспаччо с кремом и маленькие гамбургеры)























¡hasta luego!

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It