I 've run out of everything

Зациклиться на реальности,это значит не уметь фантазировать.

Вчера по дороге домой, я читала на русском моему мужчине стихи Цветаевой
с выражением.
Больше всему ему понравилось: Под лаской плюшевого пледа...даже перевела на итальянский

С выражением....почти)
А ночью смотрели фильм Антониони "Профессия репортер"
 
Действо...в дымке песчаной пустыне.
Молодой Джек Николсон и очаровательная Мария Шнайдер,в цветочном костюмчике,который я обязательно повторю в своей коллекции!
Пассажир этой жизни,который решил перескочить со своего поезда на другой










'Моя жизнь, моя судьба, может застрять, закрутиться на месте, зарываясь в миллион совершенно ненужных мне мелочей, — как машина в песках; привычно берясь за лопату, я вдруг ощущаю, какая она тяжёлая, какая она бессмысленная — моя война… Остро, как никогда, я испытываю — отчаяние…'
А ведь именно с него, с отчаяния, — как утверждал Лев Шестов, — и начинается истинная философия...

«-Какой смысл рисковать?
-Мне нравится рисковать»(с)

Темп Антониони нужно понимать,его нужно любить так как люблю я.
Микеланджело Антониони был одним из первых режиссеров итальянского неореализма, наплевавших на сюжетные линии, сценарные изыски и прочее.



Антониони выстраивает линию повествования так, что лишь в конце начинаешь понимать, о чем хотел сказать режиссер.
Надо иметь терпение,и уметь наслаждаться скрытыми знаками и красивейшими деталями.
В каждом фильме Антониони все идеально!До пуговицы на кофточке главной героини!
А еще в каждом фильме шикарные интерьеры!Как я вчера заметила,Антониони уже в 60х был ярым поклонником,еще не существовавшего в то время концепта,бутик отелей.
Каждый его фильм остается во мне навсегда.Днями и годами я могу думать о нем,у меня будут всплывать в голове сюжеты и мелькать герои.Все это где то на уровне души,но проходит через мозг.Слов не хватает мне пока,чтобы описывать работы этого гения...
Мои самые любимые его фильмы это Ночь,Красная пустыня,Идентификация женщины и За облаками.
О некоторых фильмах я уже писала раньше.тут 
Чтобы описать шедевр Красная пустыня....я уже год не нахожу слов.Одни эмоции и чувства..О Моника Витти

No comments:

Post a Comment

Share, Like & Comment It